+ 7 800 350 89 89

9 простых способов теста плохого бензина

Плохого топлива развелось у нас предостаточно. Даже, лучше сказать, стандартного, выпускаемого многими заводами бензина, трудно уже не найти  на заправке. Топливо в неофициальной классификации стало делиться на 3 группы: стандартное; высокооктановая бодяжная смесь; низкооктановая бодяжная смесь. И это надо разделять уже без применения специфических измерителей и приборов. Ниже – 9 способов «безприборного» теста бензина:

1.   Автомобиль разгоняется тяжело и «тупит».

2.   Слышна детонация в двигателе.

3.   Загорается «Check» двигателя.

4.   Берем капельку с пистолета (2-3 капли всегда есть на пистолете с последней заправки) на белый лист бумаги. Легко дуем на каплю. Бензин быстро испаряется. Бумага осталась белой – можно заправляться. Остался явный след – в бензине есть примеси, осталось жирное пятно – бензин разбавлен керосином.

5.   Нет бумажки – капаем на ладонь. Хороший бензин быстро испаряется. Осталось пятно на ладони – плохой бензин.

6.   Капаем на ноготь, капля не испаряется или шарик скатывается – в бензине есть вода.

7.    Добавляем в малую емкость с бензином марганцовки. Бензин стал фиолетовым – в нем есть вода.

8.   Провести пальцем по внутренней поверхности горловины пистолета. Есть ощущение «жирности» на пальце – бензин перемешан с соляркой и там есть присадки.

9.   Капнем в блюдце несколько капель бензина и подожжем. Окружности после сгорания капель практически белые и ровные – вредные смолы в пределах нормы. Если разводы неровные и коричневого цвета – смолы быстро выведут двигатель из строя.